Описание подарка
Первый русский перевод произведения Гете!
Пpекраcнoe дoполнeниe к вашeй aнтиквaрной коллeкции.
Из предисловия 10 тома собрания:#nbsp;Седьмой том включает в себя новый и полный перевод “Путешествия в Италию”, также являющегося как частью предлагаемого издания, так и впервые переведенным в русскую литературу.
Итальянское путешествие (в немецком оригинале: Italienische Reise [italliɪʃnɪʃə ˈʁaɪzə]) - это отчет Иоганна Вольфганга фон Гете о его путешествиях в Италию с 1786 по 1788 год, опубликованный в 1816 и 1817 годах. Книга основана на дневниках Гете и сглажена по стилю, ей не хватает спонтанности его дневниковых отчетов, и она дополнена запоздалыми мыслями и воспоминаниями.
В начале сентября 1786 года, когда Гете только что исполнилось 37 лет, он, по его словам, "ускользнул" от своих обязанностей тайного советника в герцогстве Веймар, от долгого платонического романа с придворной дамой и от своей огромной славы как автора романа "Печали юного Вертера" и бурной пьесы "Гетц фон Берлихинген", и он взял то, что стало официальным отпуском. Он смог убедить своего работодателя, герцога Карла Августа, согласиться на оплачиваемый отпуск.
К маю 1788 года он отправился в Италию через Инсбрук и перевал Бреннер и посетил озеро Гарда, Верону, Виченцу, Венецию, Болонью, Рим и Альбанские холмы, Неаполь и Сицилию. Он написал много писем нескольким друзьям в Германии, которые позже использовал в качестве основы для Italian Journey.
"Мы все пилигримы, которые ищут Италию", - написал Гете в стихотворении через два года после своего возвращения в Германию после почти двухлетнего пребывания в стране, о которой он давно мечтал. Для Гете Италия была теплым страстным югом в противоположность промозглому осторожному северу; местом, где классическое прошлое все еще было живо, хотя и лежало в руинах; чередой пейзажей, красок, деревьев, нравов, городов, памятников, которые он до сих пор видел только в своих произведениях.
Он назвал себя "смертельным врагом простых слов" или того, что он также называл "пустыми именами". Ему нужно было наполнить названия смыслом и, как он довольно странно выразился, "открыть себя в объектах, которые я вижу", буквально "научиться познавать себя с помощью объектов".
Он также пишет о своей старой привычке "цепляться за предметы", которая окупается на новом месте. Он хотел знать, что то, что он считал раем, на самом деле существовало, даже если это был не совсем рай, и даже если он в конце концов не захотел там оставаться.
Находясь в Италии, Гете стремился стать свидетелем и вдохнуть жизнь в условия и среду некогда высокоразвитого – и в некоторых отношениях все еще – культурного региона, наделенного многими значимыми произведениями искусства. Помимо стремления изучить природные качества Средиземноморья, его в первую очередь интересовали остатки классической античности, более того, Ренессанса, но гораздо меньше преобладавшего в то время искусства барокко.
К средневековому искусству он относился с полным презрением. Во время своего пребывания в Ассизи он не посетил знаменитые фрески Джотто в базилике Сан-Франческо д'Ассизи. Многие критики подвергли сомнению этот странный выбор.
В Вероне, где он с энтузиазмом восхваляет гармонию и прекрасные пропорции городского амфитеатра, он утверждает, что это первое настоящее произведение классического искусства, свидетелем которого он стал. Венеция тоже является сокровищем для его художественного образования, и вскоре он очаровывается итальянским стилем жизни. Он приобретает печатные работы Андреа Палладио и интенсивно изучает их.
После более длительной остановки в Венеции и очень короткой остановки во Флоренции он прибывает в Рим. Именно здесь он познакомился с несколькими уважаемыми немецкими художниками и подружился с Иоганном Генрихом Вильгельмом Тишбейном и известной художницей-неоклассиком Анжеликой Кауфман.
Он посетил знаменитые художественные коллекции Рима вместе с ней и ее мужем Антонио Цукки. Другими художниками, с которыми он часто встречался, были художник Иоганн Фридрих Райффенштейн и писатель Карл Филипп Мориц.
Гете жил с Тишбейном в его квартире на Виа дель Корсо 18, Рим, сегодня Дом Гете, музей итальянского путешествия. Он оставался там с октября 1786 по февраль 1787 года, когда они вместе отправились в Неаполь, а Гете отправился на Сицилию, и снова с июня 1787 по апрель 1788 года.[8] Тишбейн делил дом с рядом других немецких и швейцарских художников. Он написал один из самых известных портретов Гете, Гете в Римской Кампанье.
Гете повсюду искал древние произведения искусства в музеях и частных коллекциях, дважды побывал в Королевском дворце Портичи, где были выставлены раскопки в Помпеях и Геркулануме, несколько раз посетил греческие храмы в Пестуме. Пока Тишбейн оставался в Неаполе в поисках заказов, Гете отправился на Сицилию с немецким художником Кристофом Генрихом Книпом. Там он интенсивно посвятил себя тогда еще практически неизвестным греческим руинам в Агридженто. В Палермо Гете искал то, что он назвал "Urpflanze", растение, которое стало бы архетипом всех растений.
В своем дневнике Гете проявляет заметный интерес к геологии южных регионов Европы. Он демонстрирует глубину и широту знаний по каждому предмету. Чаще всего он пишет описания образцов минералов и горных пород, которые добывает в горах, утесах и руслах рек Италии. Он также совершает несколько опасных походов на вершину Везувия, где он заносит в каталог природу и свойства различных потоков лавы и тефры. Он также искусен в распознавании видов растений и флоры, которые стимулируют размышления и исследования в области его ботанических теорий.
Пpекраcнoe дoполнeниe к вашeй aнтиквaрной коллeкции.
Из предисловия 10 тома собрания:#nbsp;Седьмой том включает в себя новый и полный перевод “Путешествия в Италию”, также являющегося как частью предлагаемого издания, так и впервые переведенным в русскую литературу.
Итальянское путешествие (в немецком оригинале: Italienische Reise [italliɪʃnɪʃə ˈʁaɪzə]) - это отчет Иоганна Вольфганга фон Гете о его путешествиях в Италию с 1786 по 1788 год, опубликованный в 1816 и 1817 годах. Книга основана на дневниках Гете и сглажена по стилю, ей не хватает спонтанности его дневниковых отчетов, и она дополнена запоздалыми мыслями и воспоминаниями.
В начале сентября 1786 года, когда Гете только что исполнилось 37 лет, он, по его словам, "ускользнул" от своих обязанностей тайного советника в герцогстве Веймар, от долгого платонического романа с придворной дамой и от своей огромной славы как автора романа "Печали юного Вертера" и бурной пьесы "Гетц фон Берлихинген", и он взял то, что стало официальным отпуском. Он смог убедить своего работодателя, герцога Карла Августа, согласиться на оплачиваемый отпуск.
К маю 1788 года он отправился в Италию через Инсбрук и перевал Бреннер и посетил озеро Гарда, Верону, Виченцу, Венецию, Болонью, Рим и Альбанские холмы, Неаполь и Сицилию. Он написал много писем нескольким друзьям в Германии, которые позже использовал в качестве основы для Italian Journey.
"Мы все пилигримы, которые ищут Италию", - написал Гете в стихотворении через два года после своего возвращения в Германию после почти двухлетнего пребывания в стране, о которой он давно мечтал. Для Гете Италия была теплым страстным югом в противоположность промозглому осторожному северу; местом, где классическое прошлое все еще было живо, хотя и лежало в руинах; чередой пейзажей, красок, деревьев, нравов, городов, памятников, которые он до сих пор видел только в своих произведениях.
Он назвал себя "смертельным врагом простых слов" или того, что он также называл "пустыми именами". Ему нужно было наполнить названия смыслом и, как он довольно странно выразился, "открыть себя в объектах, которые я вижу", буквально "научиться познавать себя с помощью объектов".
Он также пишет о своей старой привычке "цепляться за предметы", которая окупается на новом месте. Он хотел знать, что то, что он считал раем, на самом деле существовало, даже если это был не совсем рай, и даже если он в конце концов не захотел там оставаться.
Находясь в Италии, Гете стремился стать свидетелем и вдохнуть жизнь в условия и среду некогда высокоразвитого – и в некоторых отношениях все еще – культурного региона, наделенного многими значимыми произведениями искусства. Помимо стремления изучить природные качества Средиземноморья, его в первую очередь интересовали остатки классической античности, более того, Ренессанса, но гораздо меньше преобладавшего в то время искусства барокко.
К средневековому искусству он относился с полным презрением. Во время своего пребывания в Ассизи он не посетил знаменитые фрески Джотто в базилике Сан-Франческо д'Ассизи. Многие критики подвергли сомнению этот странный выбор.
В Вероне, где он с энтузиазмом восхваляет гармонию и прекрасные пропорции городского амфитеатра, он утверждает, что это первое настоящее произведение классического искусства, свидетелем которого он стал. Венеция тоже является сокровищем для его художественного образования, и вскоре он очаровывается итальянским стилем жизни. Он приобретает печатные работы Андреа Палладио и интенсивно изучает их.
После более длительной остановки в Венеции и очень короткой остановки во Флоренции он прибывает в Рим. Именно здесь он познакомился с несколькими уважаемыми немецкими художниками и подружился с Иоганном Генрихом Вильгельмом Тишбейном и известной художницей-неоклассиком Анжеликой Кауфман.
Он посетил знаменитые художественные коллекции Рима вместе с ней и ее мужем Антонио Цукки. Другими художниками, с которыми он часто встречался, были художник Иоганн Фридрих Райффенштейн и писатель Карл Филипп Мориц.
Гете жил с Тишбейном в его квартире на Виа дель Корсо 18, Рим, сегодня Дом Гете, музей итальянского путешествия. Он оставался там с октября 1786 по февраль 1787 года, когда они вместе отправились в Неаполь, а Гете отправился на Сицилию, и снова с июня 1787 по апрель 1788 года.[8] Тишбейн делил дом с рядом других немецких и швейцарских художников. Он написал один из самых известных портретов Гете, Гете в Римской Кампанье.
Гете повсюду искал древние произведения искусства в музеях и частных коллекциях, дважды побывал в Королевском дворце Портичи, где были выставлены раскопки в Помпеях и Геркулануме, несколько раз посетил греческие храмы в Пестуме. Пока Тишбейн оставался в Неаполе в поисках заказов, Гете отправился на Сицилию с немецким художником Кристофом Генрихом Книпом. Там он интенсивно посвятил себя тогда еще практически неизвестным греческим руинам в Агридженто. В Палермо Гете искал то, что он назвал "Urpflanze", растение, которое стало бы архетипом всех растений.
В своем дневнике Гете проявляет заметный интерес к геологии южных регионов Европы. Он демонстрирует глубину и широту знаний по каждому предмету. Чаще всего он пишет описания образцов минералов и горных пород, которые добывает в горах, утесах и руслах рек Италии. Он также совершает несколько опасных походов на вершину Везувия, где он заносит в каталог природу и свойства различных потоков лавы и тефры. Он также искусен в распознавании видов растений и флоры, которые стимулируют размышления и исследования в области его ботанических теорий.
Доставка
Курьером: Москва
Где купить
Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи, чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.