300 000
идей подарков
от 300 интернет-магазинов
Скидки
и акции

1872 Драматические шедевры 18 века гравюры

1872 Драматические шедевры 18 века гравюры

175 000 руб
1872 Драматические шедевры 18 века гравюры

Описание подарка

Увеличенный формат, тройной позолоченный обрез!
Невероятные большие цветные гравюры героев культовых произведений!
Пpекpaсное дoполнeниe к вaшeй aнтиквaрной коллекции.
Вот перевод титульного листа:
Драматические шедевры XVIII века
или Выбор самых замечательных пьес Реньяра, Лесажа, Дестуша, Бомарше, Мариво и других.
Издание украшено полноцветными портретами в полный рост, нарисованными М. Жеффруа, секретарем Французской комедии,и предваряется введением и заметками о каждом авторе,написанными Жюлем Жаненом, членом Французской академии.
Париж
Издательство Laplace, Sanchez и Ко,
улица Сегье, 3
1872 год
Дарственная от составителя (текст и перевод могут отличаться):
Monsieur le Maître!
Voici la boîte d’écusson de mon humble pièce de Cidrel. Vous savez avec ses maîtres, il a pour vous un vrai culte, et m’a prié de le recommander à tous vos bontés.
Adieu, je suis et je suis toujours vôtre, obéissant et tout dévoué (un peu d’écriture difficile).
Jules Janin
4 Juillet 71
Русский перевод:
Господин Мастер!
Вот герб (?) из моей скромной пьесы “Сидрель”. Вы знаете, у этого мастера к вам настоящее уважение, и он попросил меня рекомендовать его всецело вашей доброте.
Прощайте, я ваш преданный и всегда послушный.
Жюль Жанен
4 июля 71
Жюль-Габриэль Жане́н, французский писатель, критик и журналист, родился 16 февраля 1804 года в городе Сент-Этьене. Известный своей элегантной манерой письма, Жане́н получил образование в престижном парижском лицее Людовика Великого и начал свою литературную карьеру в 1825 году, публикуя статьи в различных изданиях. В 1829 году он присоединился к редакции влиятельной газеты "Journal des Débats", что стало поворотным моментом в его карьере.
Хотя Жане́н не придерживался строгой эстетической теории, он был известен своим классическим вкусом, особенно в работах, посвященных Мольеру и Мариво. Он был известен своими остроумными и глубокими литературными критиками, которые часто вызывали как похвалу, так и споры. В 1840 году он резко отозвался о пьесе Бальзака "Вотрен", но позднее признал талант Бальзака как романиста. Считается, что некоторые черты личности Жанена нашли отражение в образах журналистов в "Человеческой комедии" Бальзака, в том числе в образе Этьена Лусто.
За его изящный и легкий стиль письма критик Сент-Бев сравнивал Жанена с Дени Дидро и Шарлем Нодье. Самым известным произведением Жанена является роман "Мёртвый осёл и гильотинированная женщина" (1829). Жане́н был избран членом Французской академии, что свидетельствует о его признании как выдающегося литературного деятеля. Он скончался в Париже 19 июня 1874 года.
Пушкин и Жанен
Интерес к Жанену как представителю «неистового романтизма» проявлял Пушкин. Роман «Мёртвый осёл и гильотинированная женщина» имелся в его библиотеке; Пушкин высоко отозвался об этой книге в письме княгине В. Ф. Вяземской (апрель 1830 г.), назвав ее «одним из самых замечательных сочинений настоящего времени».
При этом следует учесть, что роман тогда выходил анонимно; Пушкин в этой связи ограничился замечанием: «его приписывают Гюго». В то же время деятельность Жанена-журналиста Пушкин оценивал более критично.
Современные исследователи усматривают влияние Жанена на «Пиковую даму» и неоконченную повесть Пушкина «Мы проводили вечер на даче».
Оглавление:
Реньяр:
• Игрок — стр. 2
• Рассеянный — стр. 33
• Любовные безумства — стр. 61
• Всеобщий завещатель — стр. 78
Данкур:
• Модный кавалер — стр. 106
Брюе и Палапра:
• Адвокат Патлен — стр. 141
Лесаж:
• Криспен, соперник своего господина — стр. 160
• Тюркаре — стр. 177
Д’Алланиваль:
• Школа буржуа — стр. 211
Дестуш:
• Женатый философ — стр. 234
• Славный — стр. 268
Мариво:
• Наследство — стр. 303
• Ложные признания — стр. 318
• Игра любви и случая — стр. 348
Пирон:
• Метрономания — стр. 373
Грессет:
• Злодей — стр. 408
Фавар:
• Три султанши — стр. 440
Барт:
• Ложные неверности — стр. 465
Седан:
• Философ, не зная этого — стр. 476
• Непредвиденное пари — стр. 500
Колле:
• Охота на Генриха IV — стр. 516
Бомарше:
• Севильский цирюльник — стр. 541
• Женитьба Фигаро — стр. 551
Коллен д’Арлевиль:
• Господин де Крак — стр. 623
• Старый холостяк — стр. 641
Конец оглавления.
Упомянутые на титульной странице:
1. М. Жеффруа (M. Geoffroy)
Был секретарём Французской комедии (Comédie-Française), одного из старейших и самых престижных театров Франции. Хотя о нем известно немного, его титул и участие в данном проекте предполагают, что он был связан с театральной сценой и, вероятно, участвовал в создании визуальных образов для пьес.
2. Жюль Жанен (Jules Janin, 1804–1874)
Жюль Жанен был французским писателем, журналистом и одним из ведущих литературных критиков XIX века. Его знали за его блестящие обзоры театральных постановок и литературы, а также за острый язык и умение восхищать публику своими текстами. В 1870 году Жанен был избран членом Французской академии, высшего научного учреждения Франции, которое отвечает за сохранение французского языка и литературы.
3. Жан-Франсуа Реньяр (Jean-François Regnard, 1655–1709)
Реньяр был одним из самых известных французских комедиографов после Мольера. Его пьесы, такие как «Игрок» и «Только правда», были популярны благодаря его острому уму и отличному чувству комизма. Реньяр часто фокусировался на слабостях человеческой природы, что делало его произведения актуальными и смешными для широкой аудитории.
4. Ален-Рене Лесаж (Alain-René Lesage, 1668–1747)
Лесаж был знаменитым французским романистом и драматургом, особенно известным своим романом «Жиль Блас» и пьесами в жанре комедии. В своих работах он стремился показать жизнь во всех её проявлениях, часто критикуя общественные пороки и человеческие недостатки. Он также внёс большой вклад в развитие французского театра своими «комедиями масок», которые вдохновлялись итальянским театром.
5. Филипп Нерик Дестуш (Philippe Néricault Destouches, 1680–1754)
Дестуш был французским драматургом, прославившимся своими комедиями нравов, такими как «Подслушанная правда» и «Фальшивый подозреваемый». Его пьесы, хотя и несколько менее известны сегодня, пользовались огромной популярностью в XVIII веке и влияли на развитие французской комедии. Дестуш был мастером сатиры и острой социальной критики.
6. Пьер-Огюстен Карон де Бомарше (Pierre-Augustin Caron de Beaumarchais, 1732–1799)
Бомарше — один из самых известных французских драматургов всех времён, особенно благодаря своим пьесам «Севильский цирюльник» и «Женитьба Фигаро». Эти комедии были не только великими литературными произведениями, но и имели политический подтекст, высмеивая аристократию и обличая социальную несправедливость, что сделало их популярными в эпоху перед Французской революцией.
7. Пьер Мариво (Pierre de Marivaux, 1688–1763)
Мариво был одним из крупнейших драматургов XVIII века, чьи комедии, такие как «Игра любви и случая» и «Лжеисповедь», до сих пор ставятся на сценах по всему миру. Он прославился своим мастерским использованием языка, особенно в диалогах, а также тем, что в его пьесах часто исследуются психологические и эмоциональные аспекты отношений. Он стал одним из самых ярких представителей жанра «сентиментальной комедии», где центральное место занимали чувства и тонкие человеческие переживания.

Доставка

Курьером: Москва

Где купить

knigovod.com
условия доставки
Курьером: Москва
175 000 руб Купить
Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи, чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.

139 похожих подарков

Подробнее о товаре
knigovod.com