Описание подарка
Книга издана, когда Екатерине 2 в России было всего 26 лет. Фундаментальный труд в 3 томах!
Критические размышления о поэзии и живописи#nbsp;— аббата Дю Боса, I-III т., [Reflexions Critiques Sur La Poesie et Sur La Peinture par M. L'Abbe Du Bos].
Пpекраcнoe дoполнeниe к вашeй aнтиквaрной коллeкции.
Аббат Дю Бос, настоящее имя которого Жан-Батист Дю Бос (Jean-Baptiste Du Bos), родился в 1670 году и умер в 1742 году. Он был французским писателем, критиком и богословом, который занимался теорией искусства и эстетики. Его работы оказали значительное влияние на развитие французской художественной критики и эстетики XVIII века.
В частности, его труд "Réflexions critiques sur la poésie et sur la peinture" (1730) считается важным вкладом в теоретическую критику и обсуждение искусства того времени.
Пример оглавления из первого тома:
1. Раздел 1. О необходимости быть занятым, чтобы избегать скуки; о том, как привлечение движения страстей действует на людей. — стр. 5
2. Раздел 2. Привлекательность зрелищ, способных вызывать сильные эмоции. — стр. 12
3. Раздел 3. Основная заслуга поэм и картин состоит в подражании объектам, которые могли бы вызвать в нас те же страсти. — стр. 25
4. Раздел 4. О том, какое влияние подражания оказывают на нас и насколько легко тронуть человеческое сердце. — стр. 35
5. Раздел 5. Почему Платон изгнал поэтов из своей Республики и какие впечатления вызывают подражания. — стр. 44
6. Раздел 6. О природе предметов, которые обсуждают поэты и художники. — стр. 49
7. Раздел 7. О том, как трагедия и комедия нас трогают. — стр. 77
8. Раздел 8. О различных видах поэзии и их характере. — стр. 84
9. Раздел 9. Как искусство трактует сложные темы. — стр. 97
10. Раздел 10. Возражения против живописи. — стр. 109
11. Раздел 11. Почему красоты не всегда придают стихотворению дополнительную силу. — стр. 116
12. Раздел 12. Различные приемы в произведении искусства. — стр. 123
13. Раздел 13. О подходящих темах для художников. — стр. 132
14. Раздел 14. О темах, подходящих для трагедий и некоторых видов картин. — стр. 142
15. Раздел 15. О персонажах, которые могут быть изображены в трагедиях. — стр. 147
16. Раздел 16. О трагедиях и правильном выборе темы. — стр. 154
17. Раздел 17. Об ошибках, допускаемых при введении любви в трагедии. — стр. 157
18. Раздел 18. Поэты слишком склонны придавать любви большое значение в трагедиях. — стр. 138
19. Раздел 19. О галантности в поэзии. — стр. 159
20. Раздел 20. О правилах для поэтов. — стр. 165
21. Раздел 21. О сюжетах комедий. — стр. 171
22. Раздел 22. О правилах для комедий. — стр. 168
23. Раздел 23. О различиях между жанрами поэзии. — стр. 175
24. Раздел 24. Об аллегориях в поэзии и живописи. — стр. 188
25. Раздел 25. О реальности в искусстве. — стр. 202
26. Раздел 26. О правдоподобии. — стр. 208
27. Раздел 27. О правдоподобии в трагедиях. — стр. 211
28. Раздел 28. О соблюдении правил драматургии. — стр. 215
29. Раздел 29. О влиянии искусства на зрителя. — стр. 218
30. Раздел 30. О влиянии трагедий Корнеля и Расина. — стр. 256
31. Раздел 31. О зрелищности искусства. — стр. 265
32. Раздел 32. О композиции плана. — стр. 268
33. Раздел 33. О поэзии и живописи. — стр. 270
34. Раздел 34. О мотивах для создания поэтических произведений. — стр. 291
35. Раздел 35. О стиле поэзии. — стр. 293
36. Раздел 36. О правилах поэтического стиля. — стр. 336
37. Раздел 37. О языке поэзии. — стр. 365
38. Раздел 38. О связи живописи и поэзии. — стр. 370
39. Раздел 39. О значении искусства. — стр. 400
40. Раздел 40. О значении сюжетов и групп в поэзии. — стр. 409
41. Раздел 41. О важности эмоций в поэзии. — стр. 438
42. Раздел 42. О влиянии драматических поэм на страсти. — стр. 431
43. Раздел 43. О правилах театральной постановки. — стр. 441
44. Раздел 44. О музыке в поэзии. — стр. 468
45. Раздел 45. О связи музыки и поэзии. — стр. 478
46. Раздел 46. О классической музыке и поэзии. — стр. 483
47. Раздел 47. О декорациях в искусстве. — стр. 498
48. Раздел 48. О поэтической риторике. — стр. 505
49. Раздел 49. О композиции и цветовом решении в поэзии. — стр. 515
50. Раздел 50. О баснях и их роли в искусстве. — стр. 518
Критические размышления о поэзии и живописи#nbsp;— аббата Дю Боса, I-III т., [Reflexions Critiques Sur La Poesie et Sur La Peinture par M. L'Abbe Du Bos].
Пpекраcнoe дoполнeниe к вашeй aнтиквaрной коллeкции.
Аббат Дю Бос, настоящее имя которого Жан-Батист Дю Бос (Jean-Baptiste Du Bos), родился в 1670 году и умер в 1742 году. Он был французским писателем, критиком и богословом, который занимался теорией искусства и эстетики. Его работы оказали значительное влияние на развитие французской художественной критики и эстетики XVIII века.
В частности, его труд "Réflexions critiques sur la poésie et sur la peinture" (1730) считается важным вкладом в теоретическую критику и обсуждение искусства того времени.
Пример оглавления из первого тома:
1. Раздел 1. О необходимости быть занятым, чтобы избегать скуки; о том, как привлечение движения страстей действует на людей. — стр. 5
2. Раздел 2. Привлекательность зрелищ, способных вызывать сильные эмоции. — стр. 12
3. Раздел 3. Основная заслуга поэм и картин состоит в подражании объектам, которые могли бы вызвать в нас те же страсти. — стр. 25
4. Раздел 4. О том, какое влияние подражания оказывают на нас и насколько легко тронуть человеческое сердце. — стр. 35
5. Раздел 5. Почему Платон изгнал поэтов из своей Республики и какие впечатления вызывают подражания. — стр. 44
6. Раздел 6. О природе предметов, которые обсуждают поэты и художники. — стр. 49
7. Раздел 7. О том, как трагедия и комедия нас трогают. — стр. 77
8. Раздел 8. О различных видах поэзии и их характере. — стр. 84
9. Раздел 9. Как искусство трактует сложные темы. — стр. 97
10. Раздел 10. Возражения против живописи. — стр. 109
11. Раздел 11. Почему красоты не всегда придают стихотворению дополнительную силу. — стр. 116
12. Раздел 12. Различные приемы в произведении искусства. — стр. 123
13. Раздел 13. О подходящих темах для художников. — стр. 132
14. Раздел 14. О темах, подходящих для трагедий и некоторых видов картин. — стр. 142
15. Раздел 15. О персонажах, которые могут быть изображены в трагедиях. — стр. 147
16. Раздел 16. О трагедиях и правильном выборе темы. — стр. 154
17. Раздел 17. Об ошибках, допускаемых при введении любви в трагедии. — стр. 157
18. Раздел 18. Поэты слишком склонны придавать любви большое значение в трагедиях. — стр. 138
19. Раздел 19. О галантности в поэзии. — стр. 159
20. Раздел 20. О правилах для поэтов. — стр. 165
21. Раздел 21. О сюжетах комедий. — стр. 171
22. Раздел 22. О правилах для комедий. — стр. 168
23. Раздел 23. О различиях между жанрами поэзии. — стр. 175
24. Раздел 24. Об аллегориях в поэзии и живописи. — стр. 188
25. Раздел 25. О реальности в искусстве. — стр. 202
26. Раздел 26. О правдоподобии. — стр. 208
27. Раздел 27. О правдоподобии в трагедиях. — стр. 211
28. Раздел 28. О соблюдении правил драматургии. — стр. 215
29. Раздел 29. О влиянии искусства на зрителя. — стр. 218
30. Раздел 30. О влиянии трагедий Корнеля и Расина. — стр. 256
31. Раздел 31. О зрелищности искусства. — стр. 265
32. Раздел 32. О композиции плана. — стр. 268
33. Раздел 33. О поэзии и живописи. — стр. 270
34. Раздел 34. О мотивах для создания поэтических произведений. — стр. 291
35. Раздел 35. О стиле поэзии. — стр. 293
36. Раздел 36. О правилах поэтического стиля. — стр. 336
37. Раздел 37. О языке поэзии. — стр. 365
38. Раздел 38. О связи живописи и поэзии. — стр. 370
39. Раздел 39. О значении искусства. — стр. 400
40. Раздел 40. О значении сюжетов и групп в поэзии. — стр. 409
41. Раздел 41. О важности эмоций в поэзии. — стр. 438
42. Раздел 42. О влиянии драматических поэм на страсти. — стр. 431
43. Раздел 43. О правилах театральной постановки. — стр. 441
44. Раздел 44. О музыке в поэзии. — стр. 468
45. Раздел 45. О связи музыки и поэзии. — стр. 478
46. Раздел 46. О классической музыке и поэзии. — стр. 483
47. Раздел 47. О декорациях в искусстве. — стр. 498
48. Раздел 48. О поэтической риторике. — стр. 505
49. Раздел 49. О композиции и цветовом решении в поэзии. — стр. 515
50. Раздел 50. О баснях и их роли в искусстве. — стр. 518
Доставка
Курьером: Москва
Где купить
Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи, чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.