Подарки рекламисту: У вас еще нет слона? Тогда мы идем к вам!
Реклама непрошенной гостьей вторгается в наш дом с экранов телевизоров, нахально прерывая любимый сериал на самом интересном месте, бросается в глаза огромными бигбордами, упорно поджидает нас на страницах любимой газеты и не дает возможности спокойно выпить стаканчик «Пепси» без воспоминания об известном рекламном слогане. От ее призывных плакатов не скрыться даже под землей — метрополитен услужливо подсовывает пассажирам всевозможную информацию в вагонах электричек, и нам ничего не остается, как вновь и вновь изучать шедевры, рожденные необузданным воображением работников рекламы.
Новое поколение рекламистов выбирает приколы
Если ваш друг имеет самое непосредственное отношение к миру рекламы, то кому как не вам знать, что креатива в его жизни много не бывает. Действительно, человек, в течение целого рабочего дня фонтанирующий всевозможными идеями, должен подпитывать свою энергию, чтобы она не иссякла.
Поэтому вы не ошибетесь, вручив ему 23 октября, в День работника рекламы, прикольный подарок, способный вызвать появление новых «продающих» идей. Это может быть новомодная головоломка или нестареющий спутник изобретателя — конструктор, в котором заложены поистине удивительные возможности создания самых разных предметов из одних и тех же составных частей.
Как часто из множества вариантов решения проблемы рекламисту приходится выбирать один, единственно верный. Этот очень непростой процесс призван облегчить маятник для гадания или шар для принятия решений.
Награды находят своих героев
Вы считаете своего друга гением продающего слова и чемпионом по зомбированию нашего сознания? Тогда просто необходимо преподнести ему материальное воплощение признания его заслуг — подарочные ордена, награды, медали, грамоты или фотокружку с голливудской звездой с Аллеи славы, на которой значится имя виновника торжества.
А как стимулирует умственную деятельность подарочный набор, куда входит блокнот с красноречивым названием «Записки гения»! Кстати, на нем можно проверить давно известную методику по приобретению желательных качеств путем самовнушения. Как говорится: «Хочешь быть гениальным? Будь им!»
Кто из нас не любил в детстве пускать мыльные пузыри? Действительно, это безумно интересное занятие — выдуть из вязкой жидкости огромное воздушное чудо, отливающее на солнце всеми цветами радуги. Рекламные слоганы также в какой-то мере ассоциируются у нас с таким шариком, но не в негативном смысле, а в самом позитивном, ведь практически из ничего рождается нечто светлое и радостное, качественно отличное от привычных уху штампов.
Создать творческую обстановку для любимого даже в таком прозаическом месте как ванная комната вам помогут всевозможные новинки — сенсорный диспенсер для жидкого мыла, инновационная насадка на кран и стильная полка для ванны, на которой предусмотрено место и для бокала с вином.
Поэтому смелые идеи станут посещать вашу вторую половинку не только в офисе и рабочем кабинете, но и в ванной, где мы проводим немало времени, расслабляясь и отдыхая.
И, возможно, именно там в его голову придет гениальная мысль, и он, подобно Архимеду, с криком «Эврика!» выскочит из ванной и осчастливит производителей новым 1001-м способом продать слона доверчивому покупателю.