300 000 идей подарков
от 300 интернет-магазинов и 2015 мастеров
Свадьба «Игра престолов» 1 сентября

День рекламиста: не вздумайте переключать канал!

05.10.08 Podarki.ru. Навигатор в мире подарков и сувениров.
Реклама штука надоедливая. Включишь телевизор — и вот она. С канала на канал, с программы на программу, какую кнопку не нажмешь — везде она. По «Закону о рекламе» последняя не должна превышать по продолжительности 20% часа и 15% от общего времени вещания. Это 12 минут в час, 216 минут в сутки, 1512 — в неделю, 6480 минут — в месяц… За год это почти тысяча триста часов или без малого два месяца.

Но как бы вы не относились к этому явлению, есть один день в году, когда рекламу надо любить, смотреть, не переключая канал, подпевать, когда слышите ее по радио, вырезать рекламные макеты из газет и вешать их на стену в красивой рамке. Это Дeнь peкламиста.
Этот праздник отмечается в России 23 октября ежегодно с 1994 года. О нем не все знают, что, конечно, вызывает некоторые вопросы и сомнения: уж кто-кто, а рекламисты должны знать, как важно раскрутить то или иное мероприятие. Скорее всего, они просто поскупились с рекламными бюджетами на раскрутку этого праздника или каждый год слишком заняты празднованием, чтобы еще что-то рекламировать в этот святой для них день.

Так или иначе, а вспомнить об этом празднике для вашей компании просто стратегически важно. Bедь поздравление ваших пaртнеров (а партнеры в рекламной сфере есть практически у каждой уважающей себя фирмы) — это замечательная возможность еще раз напомнить о вашем существовании, сделать рекламистам приятное, а позже потребовать с них скидку или выполнение какой-нибудь работы вне очереди. Так что поздравлять рекламиста-партнера будем с чувством и расстановкой.

Начнем с открытки. Понимаете сами, что людей креативнее тех, кто работает в сфере рекламы, вы вряд ли где-то найдете. Открытки дизайнеры в рекламном агентстве сами рисуют по десять штук в день, так что удивить их здесь чем-то будет очень и очень сложно. Да и нет перед нами задачи удивлять. Но это не значит, что можно отделаться открыткой с цветочком и стихотворением.
Очень интересный вариант нашли мои знакомые из одной конторы: на листе формата А4 они сделали рекламный модуль своей фирмы собственными руками. С помощью ножниц и канцелярского клея они собрали из вырезанных газетных фотографий и цветастых фрагментов журнальных заголовков блок, в центре которого красовалась надпись «Без Вас наша реклама была бы такой. С Днем рекламиста, партнеры!». Говорят, что этот самодельный модуль по сей день висит в кабинете директора рекламного агентства прямо над его рабочим местом.

Открытка в рекламном стиле хорошо подойдет и для ваших знакомых рекламистов, которых вы будете поздравлять лично. Составьте текст из рекламных фраз, что-нибудь типа: «Вы все еще кипятите? А мы уже идем к Вам, чтобы поздравить с праздником. И пусть никогда не подведет Вас дезодорант и не станет тоньше слой шоколада, пусть туалетная бумага будет Вам бархатом, а Ваша киска всегда покупает себе «Вискас», пусть дыхание Ваше будет свежим, морщины разглаженными, одежда мягкой и не липнущей к телу, и пусть машина служит долго, и пусть все будет «Кока-Кола».
От такого набора пожеланий гости не скоро перестанут смеяться, а когда перестанут, вы сможете вручить сам подарок.

Здесь все несколько проще. Чем занимаются рекламисты более-менее понятно: рисуют макеты, придумывают тексты, снимают ролики. Так что неплохим подарком станет что-то связанное с одним из перечисленных действий. Например, мольберт для дизайнера или хорошая перьевая авторучка для копирайтера… Очень кстати будут книги о рекламе: их немало как в научно-практических жанрах, так и в художественных. Подойдут компьютерные аксессуары, ведь большинство современных рекламистов и практически все дизайнеры работают на компьютерах.

И напоследок напомним, что вместе с рекламистами свой профессиональный праздник отмечают и маркетологи. Эта профессия встречается несколько реже, но забывать об ее представителях не стоит. А вот у PR-щиков есть собственный праздник, да и не любят они, когда их ставят в один ряд с рекламистами, так что поздравлять их в этот день не надо.
© Podarki.ru. Навигатор в мире подарков и сувениров.
при использовании данного материала или его фрагмента ссылка на Podarki.ru обязательна